Аромамаркетинг Отели Гостиницы

12 мая 2019

Это в старые времена, когда гостиниц не хватало, можно было не думать, нравится ваше заведение клиенту или нет – спать захочет в чужом городе, будет согласен хоть на коврик в коридоре, никаких претензий не предъявит, и в следующий раз сюда же придет.

Может, конечно, и остались в Украине места, где на весь городок один-единственный «Дом Колхозника», и выбора нет, но что-то не верится. Как правило, гостиницы, мини-гостиницы и гостевые дома буквально «рвут» гостей друг у друга из рук. Особенно ценятся «командировочные» или те, кто регулярно приезжает на отдых –и сами предпочтут остановиться в хорошем привычном месте, и знакомым порекомендуют.

Для того, чтобы превратить человека, случайно открывшего вашу дверь в поисках ночлега, в своего постоянного клиента – необходимо ему понравиться сразу и сильно! Остальное сделают чистые простыни и санузлы, вежливый персонал, адекватные цены.

Так что аромомаркетинг вам в руки! Если в холле пахнет уютом и благополучием – клиент ваш! Потому что запах не забывается и впоследствии подсознательно диктует человеку выбор – вернуться туда, где было хорошо!

А как пахнут уют и благополучие – мы вам подскажем! Существует море вариаций!